Базы данных
Создание структуры базы данных и установление связей между таблицами
Создание однотабличных форм для ввода данных в таблицы
Формирование запросов для многотабличной базы данных
Разработка сложной составной формы
Создание автоотчетов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
1.2.1. Программное изделие должно обеспечивать режим работы с файлами, находящимися на дисковых накопителях.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Программная документация должна разрабатываться в соответствии с требованиями ЕСПД. Перечень разрабатываемых программных документов приведен в п.3.
ОТЧЕТ о лабораторной работе №1 по курсу: Базы данных.
СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ И СХЕМЫ ДАННЫХ В СРЕДЕ MS ACCESS.
1. Цель работы Реализовать реляционную схему, полученную в ЛР1, визуальными средствами Microsoft Access. Осуществить проверку ограничений в соответствии с индивидуальным вариантом средствами Microsoft Access. Заполнить базу данных данными, позволяющими удостовериться в работоспособности ограничений реляционной модели и пользовательских ограничений.
Количество лекционных часов по предмету в течение семестра не может превышать шестидесяти...
Создание базы данных в Access
Вариант 4
РАБОТА С МОДУЛЯМИ В СРЕДЕ MS ACCESS.
Написать модуль, находящий нерентабельный маршрут, если все время группы, отправляемые по нему, были не более 3 человек, и группы по маршруту отправлялись не чаще двух раз в год.
ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ Создание запросов в среде MS Access
Вариант 2
Получить расписание занятий для конкретной группы (номер группы – параметр запроса).
Найти всех преподавателей способных преподавать английский язык.
Найти слушателей, которые заплатили за обучение, но общая сумма их оплаты меньше стоимости обучения по курсу на момент начала занятий (до дня начала занятий включительно).
Добавить в группу нового слушателя.
Удалить информацию о слушателе, удаление разрешить только в случае, если он прослушал полный курс и получил оценку за экзамен (ФИО слушателя - параметр).
Цель работы: Разработать ER-диаграмму, а затем, пользуясь средствами СУБД Microsoft Access, создать базу данных. Вариант 2 Разработать ER-диаграмму, а затем, пользуясь средствами СУБД Microsoft Access, создать базу данных для информационной системы ВУЗа. База данных должна позволять хранение следующей информации:
Цель работы: Разработать ER-диаграмму, а затем, пользуясь средствами СУБД Microsoft Access, создать базу данных.
Вариант 16
Организация занимающейся проведением социологических опросов по телефону. База данных должна позволять хранение следующей информации:
Лабораторная работа №1
по курсу: Базы данных
Вариант 5
1. Задание
Разработать ER-диаграмму, а затем, пользуясь средствами СУБД Microsoft Access, создать базу данных для информационной системы рекламной фирмы, занимающейся размещением рекламных щитов на улицах города. Фирма является собственником щитов, и размещает на них рекламу клиентов, а изготовлением щитов и их установкой занимаются другие фирмы. База данных должна позволять хранение следующей информации:
Вариант 7
Лабораторная работа №1 Разработать ER-диаграмму, а затем, пользуясь средствами СУБД Microsoft Access, создать базу данных для информационной системы театра. База данных должна позволять хранение следующей информации:
Вопрос 1. Принципы индексации данных, рекомендации по выбору индексов, операторы языка SQL для создания и удаления.
Вопрос 3. Организация и использование некластерных индексов